Главная » 2014 » Май » 31 » Навальный посетовал на запрет рекламы в «Одноклассниках» и на «Авторадио»
20:35
Навальный посетовал на запрет рекламы в «Одноклассниках» и на «Авторадио»
Навальный посетовал на запрет рекламы в «Одноклассниках» и на «Авторадио»

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный заявил, что соц сеть «Одноклассники» и радиостанция «Авторадио» отказались располагать его предвыборную рекламу. Заявление Навального размещено в его блоге.

Поначалу оппозиционер написал, что и соцсеть, и радиостанция отказались от рекламы, невзирая на подписанные договоры, а в качестве разъяснений типо заявляли «нам запретили». Кто конкретно воспретил, кандидат в мэры не уточнил.

Там только подтвердили, что переговоры о размещении рекламы вправду велись. Коммерческий отдел «Авторадио» на момент написания заметки оказался недоступен для комментариев.По словам Навального, его предвыборный штаб успел перечислить радиостанции 3,1 миллиона рублей предоплаты за рекламу.

Позже Навальный поправил описание истории с «Одноклассниками». Из отредактированной версии поста следует, что представители соцсети сами предложили ему расположить предвыборную рекламу. Потом «Одноклассники» типо отказались от достигнутых договоренностей, объяснив тем, что ресурс не желает иметь дело с политической рекламой.В пресс-службе Mail.Ru Group, владеющей «Одноклассниками», не смогли оперативно откомментировать «Ленте.ру» заявления Навального.

Эти средства «Авторадио» ему возвратило, посчитав, что они были переведены по ошибке. Не считая того, сказал кандидат, все компании, с которыми были заключены договоры на суперсайты (огромные маркетинговые конструкции, размещаемые на улице) также потом отказались от выполнения собственных обязанностей.

О том, что Навальный ведет переговоры о размещении рекламы в «Одноклассниках», 13 августа написала газета «РБК daily». Позднее в тот же денек издание «Ридус» со ссылкой на «знакомого с ситуацией» анонимный источник сказало, что миллиардер Алишер Усманов, обладающий Mail.Ru, не допустит размещения политической рекламы в «Одноклассниках». Запись на «Ридусе» расположил Владислав Калашник, прошлый заместитель головного редактора веб-сайта «Молодой гвардии Единой России».

«Одноклассники» — одна из 2-ух огромнейших соцсетей в Рф. По данным LiveInternet, каждодневная аудитория ресурса составляет 37 миллионов юзеров. Как говорится на веб-сайте «Авторадио», хотя бы раз в неделю радиостанцию слушает более 3,4 миллиона москвичей.

Выборы мэра Москвы пройдут 8 сентября.

Просмотров: 176 | Добавил: loadragchildkap1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: