Главная » 2014 » Июнь » 21 » «Наследника» Planescape: Torment профинансировали в рекордные сроки
14:12
«Наследника» Planescape: Torment профинансировали в рекордные сроки
«Наследника» Planescape: Torment профинансировали в рекордные сроки

Игроки в рекордные сроки профинансировали игры Torment: Tides of Numenera. Они перечислили студии-разработчику проекта inXile 900 тыщ баксов, которые компании необходимы на создание проекта, за 6 часов. Об этом докладывает портал Eurogamer.

Кампания стартовала 6 марта. Разработчики также пообещали выпустить роман по игре. В случае, если Tides of Numenera наберет более 2 миллионов баксов, к команде присоединится Монте Кук, создатель уникальной игровой вселенной. Эта сумма дозволит разработчикам также добавить в игру больше локаций, также ввести туда «Игрушку» (The Toy) — 5-ого приятеля, который сумеет присоединиться к игроку.

К истинному моменту она длится наименее суток, но игроки уже перечислили inXile 1,6 миллиона баксов. Всего игру поддержали приблизительно 30 тыщ человек. Кампания по сбору средств на проект будет длиться до 5 апреля.Как написали в официальном блоге проекта на Kickstarter представители inXile, сумма в 1,5 миллиона баксов дозволит им привлечь к работе над игрой 2-ух дополнительных разработчиков, сценариста Мур Лафферти (работала над такими вселенными, как Exalted, Vampire, Mage) и гейм-дизайнера Тони Эванса (Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Dragon Age 2, Neverwinter Nights 2).

Torment: Tides of Numenera является изометрической RPG, которая, как обещают ее создатели, станет «духовным наследником» Planescape: Torment, которую разработала студия Black Isle. Возглавляет работу над проектом один из 2-ух сценаристов уникальной игры, Колин Маккомб, который трудится в inXile. 2-ой сценарист, Крис Авелон, в разработке проекта не участвует. На данный момент Tides of Numenera находится на стадии подготовительного производства.

В базу игры легла ролевая вселенная Numenera, которую сделал Монте Кук. Действие Tides of Numenera будет происходить в дальнем будущем, после падения восьми величавых цивилизаций, в полуразрушенном мире, жители которого скитаются по свету в поисках старенькых реликвий. Разработчикам новейшей Torment пришлось поменять сеттинг так как компания Wizards of the Coast, которой принадлежат права на Planescape, не заинтересовалась их проектом. Но inXile пообещала сохранить дух уникальной игры.

Tides of Numenera стала не первым проектом, с которым inXile вышла на Kickstarter. Ранее студия профинансировала при помощи этого веб-сайта свою игру Wasteland 2, над которой она трудится в текущее время. Тогда студия также попросила 900 тыщ, но собрала их за некоторое количество дней, а не за несколько часов. К коллективному финансированию в последний год прибегали такие студии, как Obsidian (собрала в месяц более 4 миллионов баксов на Project Eternity), Revolution Software (собрала на Broken Sword 5 400 тыщ за две недели), также Roberts Space Industries (студия Криса Робертса, собрала в месяц на галлактический симулятор Star Citizen более 6 миллионов баксов).

Просмотров: 161 | Добавил: loadragchildkap1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: