Главная » 2014 » Май » 25 » Эксперт поведал, как железная дорога может сотрудничать с личными компаниями
08:21
Эксперт поведал, как железная дорога может сотрудничать с личными компаниями

http://dpravda.org

Укрзализныця провела сделку по размещению евробондов.

Для реализации масштабных инфраструктурных проектов транспортные компании все почаще выходят на наружные рынки долгового капитала. Об этом в процессе форума "Транспортная инфраструктура Украины" заявил Илья Давыдов, директор Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного подразделения Сбербанка Рф.

"До прошедшего года транспортные компании завлекали не достаточно средств на наружных рынках, больше рассчитывая на правительство. Но на данный момент тенденция такая, что рынок евробондов стал очень бурно развиваться конкретно в транспортной отрасли", - произнес Давыдов.

По воззрению банкира, броским примером, как все знают, удачного размещения евробондов стал дебютный выпуск еврооблигаций "Укрзализныцей".

"Укрзализныця" провела прекрасную сделку, очень крупную, на 500 миллионов баксов, размещенную посреди широкого круга инвесторов, при этом, что очень принципиально, полностью без госгарантий", - выделил Илья Давыдов.

Банкир выразил надежду, что примеру "Укрзализныци" последуют и другие большие транспортные компании Украины.

Напомним, что в мае этого года Укрзализныця провела дебютное размещение пятилетних еврооблигаций, по этому завлекла 500 млн баксов по ставке 9,5%.

Читайте также: "Укрзализныця" отрешается от бумаги

"Евробонды неплохи тем, что они позволяют привлечь длинноватые средства относительно дешево, по сопоставлению с банковским финансированием. В критериях СНГ "длина" этих средств может быть до 30 лет, что не раз демонстрировали казахстанские и русские компании", - отметил Илья Давыдов.

Глава консульства банка Morgan Stanley в Украине Игорь Митюков выделил, что предстоящее сотрудничество стальной дороги с инвесторами будет зависеть от ее собственного развития.

"Существует как минимум две группы инвесторов. Те, кто обычно интересуется инвестициями в определенный сектор экономики, 2-ая группа — это те, кто практикуется на финансировании региона либо страны. Я думаю, что как раз конкретно эти две группы инвесторов и обеспечили фуррор транзакции по размещению евробондов в мае. Сейчас все находится в зависимости от Укрзализныци, от того, как отлично будет развиваться сама ветвь, как стремительно будут проводиться реформы, которые были задекларированы", - произнес банкир.

По воззрению Игоря Митюкова, если реформы пройдут удачно, можно ждать расширение круга инвесторов и огромную готовность с их стороны вкладывать средства. "Время течет стремительно, через 5 лет необходимо будет гасить 500 миллионов баксов. К тому времени, я думаю, УЗ будет иметь партнеров по инвестициям, которые позволят занимать средства на более долгий период и на более прибыльных критериях", - заявил представитель Morgan Stanley.

Просмотров: 155 | Добавил: loadragchildkap1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: